Домашняя страничка

ГЛАВНАЯ
Путешествия
Другая Москва

2005 - март. Автопутешествие в Суздаль на Масляницу.

Автопутешествие в Суздаль на Масляницу.

В прошлые выходные на мартовские два экипажа во главе с Серёгой и мной рванули по Владимирскому тракту до славного града Суздаля. Пассажирами также были Настя, Ксюха и Мелкая.

Дорога оставляет желать лучшего. Асфальтовое покрытие не меняли до фига лет, кажется, ухабы за ухабами, машину так и норовит куда-нибудь выкинуть с полосы. Хотя на прямых длинных проезжая часть в обе стороны разделяется ограждением, но на такой дороге уснуть в принципе невозможно, чтобы вылететь на встречку. Населённых пунктов немного, но как назло все со светофорами, продавцы палочек есть, но о всех них предупреждают встречные водители. Достопримечательностей вдоль дороги практически нет, скучноватая трасса.

Обогнув Владимир мы поехали в Суздаль, где долго искали наш Мотель на улице Коровники, смутно подозревая чем раньше этот мотель был. Но всё обошлось, Манор, как обычно, не подвёл с рекомендациями где лучше жить.

Бокс в Мотеле, ну типа как номер в гостинице, состоял из двух этажей. На первом гараж, и туалет с душем, а также небольшая прихожая со множеством дверей. На втором два номера, один большой с двумя кроватями, один поменьше с одной.

В одном из номеров мы не платили за 3юю кровать в отдельной комнате, но нам всё равно никого не подселили на неё и никакую дополнительную плату не взяли, даже не смотря на то, что мы потом нашли кого туда поселить :) И это при большой заполненности мотеля. Так что приехав втроём можно смело сэкономить.

Сдаётся мне, что можно было и за гараж не платить, а самому его открыть изнутри. Кстати более менее крупная машина, какой-нить джип, например, в такой гараж не влезут в принципе. Так что если поедете селиться в этот мотель на подобной машине, не тратьте деньги впустую.

Поехать куда то и не взять с собой разных тематических вещей - это теперь стало плохим тоном наших поездок. Поэтому сразу после заселения мы прикончили батон колбасы Коньячной подаренной Денисом, конфеты ассорти Улан-Удэнское, которые откуда то обнаружились у меня дома. И после этого полчаса заставляли робота "Ауча" поднять с пола ключи от номера.

Когда разум наконец победил глупую железяку, к нам заявился пан Митька, который тоже, оказывается, заехал в Суздаль со своею мамашей, и решил немного "потусоваццо" с нами. Посмотрев на снегирей и побухавшись с разбегу в снег, мы отправились в прогулку по вечернему городу. Пока мы шли рядом с нами притормозила машинка, из которой с радостными воплями выскочила Аська с Ромкой, удачно упала на дорогу, поднялась и с воплями потише кинулась к нам.

Начало складываться впечатление, что в Москве в этот момент были пустынные улицы по которым гуляли небольшие вихрики, одиноко качались вывески на магазинах, через дорогу катились перекати-поле, и одиноко щёлкали жёлтыми огоньками светофоры. Москали понаехали в Суздаль.

Чтобы деуки не приставали к нам: нам холодно, а может не пешком, может на машинке? - по приезду всем водилам надо сразу же 100 грамм приездных. Это уже становится традицией, причём вынужденной. Водовки правда никто не взял, поскольку особо не любим, но мартини пошло на ура. И только подогрело интерес к тому продукту, за которым собственно в Суздаль и едут. Т.е. за медовухой.

Продегустировав традиционно в гостиных рядах несколько сортов, мы взяли с собой немножко в нумера. В среднем бутыль с ароматизированной медовухой стоит от 120 до 150руб. за литр, в зависимости от крепости. Делается медовуха там из обычной заводской медовухи (около 85 руб. за бутыль) путём добавления в неё настоек из аптечных трав, которая там настаивается 2 месяца и обратно разливается в те же бутыли. Поэтому обычная заводская медовуха без ароматизаторов хранится 3 месяца, а эта 1 месяц.

До мотеля мы доехали на таксо, ставка из центра города до наших коровников всегда была одинаковая - 50руб. в независимости от числа людей.

***

Теперь я знаю, как в себе отбить охоту потреблять какой то продукт, который тебе в принципе нравится. Надо его разлить в 24 рюмочки и сыграть в пьяные шашки, которые зимой подарили мне Мелкая и пан Митька. Вот поэтому приехав уже в Москву я решил всю привезённую медовуху раздать - не могу больше.. ик.

Потом Кармадоны улеглись спатеньки, а мы с Мелкой и Митькой пошли по ночному Суздалю искать пиво Миллер, чтобы перебить вкус медовухи. Сразу мы нашли только Аську, которая с кодлой непонятного народа каталась с горки. По дороге поплясали на мосту с барабанными перилами, кажется перебудив всю округу. Проводив её до гостиницы, мы дошли до центра города уже где то в районе 2ух ночи. Нда.. Суздаль явно не Москва, найти там что-то вменяемое в такое время оказалось довольно проблематично. Но зато можем похвастаться, что у нас опять всё не как у обычных туристов, а через jopu :) Примерно в 5ом часу утра мы наконец то добрались до Коровников и уснули.

Утром, часов в 10 мы уже восседали в местном ресторане и пили кофий, отчётливо напоминающий ячменный напиток. А затем отправились гулять уже по дневному Суздалю, как все нормальные люди.

К этому времени наша компания пополнилась ещё на одного человечка - на автобусе из Москвы прикатила Ира (вот и неучтённое третье место пригодилось).

Ниже на фотке у креста сидит огроменный чёрный ворон. Как говорили наши деучёнки, мы с Серёгой минут 40 стояли как статуи наведя фотики, и надежде что он взлетит, и его можно будет сфотать в полёте. Но эта зараза не взлетала. Ворон сидел нахохлившись на церквушке, затем стал чистить пёрышки, потом упал на спинку и забавно дрыгая лапками, как котёнок, стал купаться снегу.

На территории очередного монастыря мы встретили Любку, которая когда то путешествовала с нами в Питере. Кажется в Москве уже даже перекати-поле укатились в Суздаль.

Крепостные стены одного из местных Кремлей, до которого мы так тогда и не дошли с Манором и Олухом в прошлую поездку в Суздаль. Внутри можно, кстати, походить по древней тюрьме.

Путешествуем дальше. На улицах много домов с красивейшей резьбой. Даже новоделы делают не в современном стиле, а под старину. Но это кстати не мешает ставить в такие дома евроокна. Центральная улица там, разумеется улица Ленина. Хотя, как гласит табличка на одном из домов на центральной площади города, которая кстати называется также как в Москве - Красная площадь, это вовсе не улица Ленина, а ...

Затем мы залезли в развалины церкви, которая недавно, к сожалению, сгорела. Сфотали Аську в образе Совести (на фотке ей явно не хватает чапаевской шапки), и закупились сувенирами. На одном из них было изображено странное красное существо, которое олицетворяло человека, и странный жёлтый цветок, смутно напоминающий что то явно другое ...

Кстати к слову о чём то явно другом. Угадайте, что написано на шахматной доске для игры в пьяные шашки?

***

К концу близился второй день нашего пребывания в Суздале. Ксюху надо было укладывать спать, поэтому ей стали читать сказку. В результате уснули все, кроме неё.

Кстати целый день мы названивали Митьке, чтобы узнать, как он там после вчерашних гуляний за пивом. Но пан Митька не отвечал. И тут в 21.43 от него приходит смска следующего содержания: "Хуясе, чо-то я задрых". Браво! :)

Делать было во вторую ночь особо нечего, поэтому мы пошли поиграть в местный бильярд. Цены там конечно на подобные увеселения ещё те. Одна партия в пул 100 рублей. Боулинг там за 800 рублей.

***

Утром снова отзавтракав в гостиничном ресторане с циклопическими самоварами, мы отправились во Владимир.

Панорамы Cуздаля и Владимира

Вот так тихо и спокойно прошла наша очередная поездка :)

Интересные фотоотчеты о путешествиях

2005 - апрель. Волшебненький Питер.

2001 - июнь. Первая поездка в Питер на белые ночи.

2006 - апрель. Ачкасово. Заброшенный шагающий экскаватор.

2007 - май. Минск.

2005 - сентябрь. Водопад Гремячий.

2005 - октябрь. Переславль-Залесский.

2005 - июнь. Ржавые монстры подмосковья.

2004 - май. Путешествие в Псков и Изборск.

2003 - июль. День в Коломне.

2003 - март. "Новоиерусалимский монастырь", город Истра

2004 - январь. Новый год во Владимире и Суздале.

2005 - февраль. Снова в Новый Иерусалим

2001 - январь. Миллениум в Минске. Первый выездной чатушник.

2004 - июнь. Калининград. Зеленоградск. Светлогорск. Куршская коса.

2004 - ноябрь. Путешествие в Рязань, Кирицы, Старую Рязань, Константиново и Коломну

2002 - май. Путешествие в Великий Новгород. Ильмень. Витославлицы.

2005 - июль. Орёл. Харьков. Донецк. Мариуполь. Бердянск. Мелитополь. Джанкой. Феодосия. Коктебель. Керчь. Казантип. Новомосковск.

2009 - август. Крым - Карпаты - Бобруйск.

Чертово городище. Калужская область.

2005 - июнь. Суздаль и окрестности

2003 - июнь. Москали в Питере. Фотосериал в 4рёх сериях.

2006 - январь. Питер. Выборг. Кронштадт. Царское село.

2005 - сентябрь. Липецк. Дивногорье. Галичья гора. Елец.

2005 - июнь. Сычево

2004 - февраль. Звенигород

2007 - июль. Керчь и керченский полуостров.

2009 - октябрь. Калязин.

2003 - июль. Летнее путешествие во Владимир

2005 - ноябрь. Ростов Великий. Углич.

2004 - август. 2 дня в Питере.

2002 - июнь. Сергиев Посад.

2005 - май. Тула, Ясная поляна

2003 - июль. Путешествие по Северному Забайкалью. Меркитская крепость. Котокель. Горячинск. Турка. Озеро Духовое. Баргузинские красоты. Десант в Змеевую.

2005 - апрель. Покатушки в Дмитров.

2004 - июль. Крымские каникулы - Феодосия, Бахчисарай, Коктебель, Ай-Петри, Судак, Новый Свет, Ливадия, Гурзуф, Чуфут-Кале, Кара-Даг.

2005 - март. Автопутешествие в Суздаль на Масляницу.

2005 - январь. Путешествие в логово Деда Мороза. Вологда, Ядриха, Великий Устюг, Котлас.

2002 - июль. Путешествие по Забайкалью, Тункинской долине и Восточным Саянам.

2005 - август. Воронеж. Ростов-на-Дону. Чемитоквадже. Зубова Щель. Сочи. Лазаревское. Керчь. Арабатская Коса.

2007 - август. Таиланд. Пхукет. Бангкок.